Структура и органы управления образовательной организацией
Наименование органов управления | ФИО руководителей структурных подразделений (органов управления) | Должность руководителей структурных подразделений (органов управления) | Места нахождения структурных подразделений (органов управления) | Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) | Контактные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений (органов управления) |
Директор | Нажиткова Наталья Владимировна | Директор |
694534 Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи |
http://gorklych-sk.rfedu.ru/ |
8(42454)97260 |
Заместитель директора по УВР | Субботина Светлана Юрьевна | Заместитель директора по УВР |
694534 Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи |
http://gorklych-sk.rfedu.ru/ |
8(42454)97255 |
Заместитель директора по УВР |
Гузеева Светлана Геннадьевна |
Заместитель директора по УВР |
694534 Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи |
http://gorklych-sk.rfedu.ru/ |
8(42454)97255 |
Заместитель директора по УВР |
Головачева Виктория Викторовна |
Заместитель директора по УВР |
694534 Сахалинская область, Курильский район,
с. Горячие Ключи |
https://gorklych-sk.ru/ |
8(42454)97255 |
Заместитель директора по ВР |
Джангутаева Олеся Васильевна |
Заместитель директора по ВР |
694534 Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи |
http://gorklych-sk.rfedu.ru/ |
8(42454)97255 |
Структурные подразделения: отсутствуют
Положения об органах управления с приложением копий указанных положений (при их наличии): отсутствуют
Положения о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий указанных положений (при наличии): отсутствуют
Управление школой осуществляется в соответствии с ФЗ-273 «Законом Российской Федерации об образовании» и Уставом школы на принципах единоначалия и коллегиальности, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Деятельность школы регламентируется приказами и распоряжениями министерства образования Сахалинской области, администрации МО «Курильский городской округ», отдела образования администрации МО «Курильский городской округ»; правилами внутреннего трудового распорядка, приказами директора школы. В соответствии с основными задачами школы выстраивается внутришкольная система управления образовательным процессом, имеющая линейно-функциональную структуру.
Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Советом школы, общим собранием коллектива стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Коллегиальными органами управления образовательным учреждением являются: Педагогический совет, Совет школы, Общее собрание работников образовательного учреждения.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Совета школы, Общешкольного родительского собрания и родительского комитета.
Совет школы — коллегиальный орган самоуправления образовательного учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием в условиях модернизации образования. Включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни образовательного учреждения. В состав Совета школы входит 12 человек, которые участвуют в учебно-воспитательном процессе школы в рамках положений локального нормативного акта.
Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен научно-методическим советом, аттестационной комиссией.
Научно-методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители методических объединений, психолог. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы. Создается НМС по решению педсовета приказом директора школы.
Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников школы с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы.
Служба административно — хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой АХЧ заведующий хозяйством.
Заместители директора по учебно–воспитательной работе осуществляют управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности результатов обучения, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, педагогических консилиумов, малого педагогического совета, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса. организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива школы; осуществляет психолого- педагогический мониторинг ситуации в школе и выработку на основе его анализа целей, задач функционирования и развития школы; обеспечивает условия для реализации учебно-методической и опытно-экспериментальной работы в школе, координирует работу Научного Общества Учащихся и преподавателей школы.
Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.
Социально — психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в школе, при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся индивидуальной образовательной траектории обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями. В рамках деятельности социально-психологической, воспитательной работы службы функционирует Совет профилактики.
Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Методические объединения начальных классов, учителей предметов гуманитарного цикла и предметов естественно-математического цикла, классных руководителей, системы дополнительного образования являются ведущими учебно-научно-методическими структурными подразделениями школы, осуществляющими учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО и система дополнительного образования создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.
Творческие группы учителей школы, осуществляют опытно-экспериментальную деятельность по освоению и использованию образовательных технологий, обеспечивающую построение развивающей личностно - ориентированной практики образования в школе. Они создаются для разработки и обновления нового содержания образования средствами реализации опытно-экспериментальных программ. Содержание деятельности ТГУ заключается в освоении теоретико-методических и методологических основ педагогического эксперимента, в разработке и осуществлении мониторинга его процессов и результатов, экспертизы практической деятельности.
В школе организована работа с детьми дошкольного возраста по адаптации и подготовке к 1 классу в рамках кружковой работы. Занятия с детьми проводят педагог психолог и педагог начальной школы, который в дальнейшем будет первым учителем ребят. Детей на занятиях готовят к условиям школьного режима, умению работать в коллективе, обучают основным навыком, необходимым для первоклассника.
В школе функционирует группа присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель всесторонне развивает ребят в игровой форме, укрепляет здоровье, прививает навыки гигиены и общения в коллективе.
Промежуточное положение между 1-ым и 3-им уровнями занимают структурные единицы: группа по контрактным закупкам, группа по работе со стимулирующими выплатами. Функционирование служб осуществляется по приказу директора в соответствии с локальными нормативными актами.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления.
Научное Общество Учащихся и преподавателей школы – творческое объединение школьников, занимающихся научно-исследовательской деятельностью в научных секциях (историческое краеведение, обществознание, филология, экология, математика, физика), стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, под руководством педагогов школы. Деятельность НОУ определяется и регламентируется Уставом. Организует и направляет его деятельность Совет НОУ, в который входят руководители секций и заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Руководит работой НОУ заместитель директора по УВР.
Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР.
Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста, поэтому отдельным структурным элементов выступает детское объединение «Радуга». Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.
2017 год ознаменован созданием школьного спортивного клуба ШСК (Приказ №152-ОД от 08.11.2017г.), в состав которого вошли представители родительского комитета, учителя и обучающиеся школы – активисты, неравнодушные к спорту, умеющие передать своё увлечение другим.
В 2017 году в МБОУ СОШ с. Горячие Ключи был создан юнармейский отряд «Молодая гвардия» (Приказ №155-ОД от 09.11.2017г.) В отряд вошли 15 учащихся 6-11 классов. Юнармейцы имеют свою форму, эмблему, план работы на год.
Советы классов – классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель.
Вертикальные связи управления дополняются горизонтальными между учителями, входящими в разные методические объединения, временные творческие группы. Для всех сотрудников школы определены их функциональные обязанности, права, полномочия и ответственность, а также связи и отношения по должности.
Главным принципом управления школой является коллективность принятия решений и персональная ответственность субъектов управления.
Наименование органов управления:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Фамилия, имя, отчество руководителя: Нажиткова Наталья Владимировна
Должность руководителя: председатель
Место нахождения: 694534, Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи
Адрес официального сайта: МБОУ Средняя общеобразовательная школа с. Горячие Ключи Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи
Адрес электронной почты: kurgo.mbousosh.gk@sakhalin.gov.ru
Положение: не предусмотрено.
Компетенции педагогического совета описаны в Уставе образовательной организации
СОВЕТ ШКОЛЫ
Фамилия, имя, отчество руководителя: Лобина Н.Г.
Должность руководителя: руководитель
Место нахождения: 694534, Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи
Адрес официального сайта: МБОУ Средняя общеобразовательная школа с. Горячие Ключи Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи (rfedu.ru)
Адрес электронной почты: kurgo.mbousosh.gk@sakhalin.gov.ru
СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УЧАЩИХСЯ
Фамилия, имя, отчество руководителя: Ворощук А.А.
Должность руководителя: председатель
Место нахождения: 694534, Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи
Адрес официального сайта: МБОУ Средняя общеобразовательная школа с. Горячие Ключи Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи (rfedu.ru)
Адрес электронной почты: kurgo.mbousosh.gk@sakhalin.gov.ru
СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Фамилия, имя, отчество: Балагурова Алина Артемовна
Должность руководителя: президент
Место нахождения: 694534, Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи
Адрес официального сайта: МБОУ Средняя общеобразовательная школа с. Горячие Ключи Сахалинская область, Курильский район, с. Горячие Ключи (rfedu.ru)
Адрес электронной почты: kurgo.mbousosh.gk@sakhalin.gov.ru
Положение о совете старшеклассников