Нажиткова Наталья Владимировна, зам.директора по НМР

 

Открытие научно-практической конференции «Парад служения науке» - 2011 год

Звучат фанфары.(выходят ведущие) 

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2. Сегодня в нашей школе знаменательный день - День Господства Наук!

Ведущий 1. Мы рады приветствовать в её стенах юных исследователей и их наставников.

Ведущий 2. И вновь наступил день, когда рождаются новые открытия, новые таланты, новые знания. Сегодня мы собрались на научно - практическую конференцию «Парад служения науке».

Звучит гимн НОУ «Эврика» («Увертюра» И. Гайдна)

Ведущий 1. Сегодня в этом зале собрались самые талантливые, пытливые, ищущие ребята - исследователи.

Ведущий 2. Сегодня в их умах и душах царствуют науки:

Биология

История

Обществознание

Астрономия

География и многие другие. 

Ведущий 1. Господство Наук – это прекрасно! Ты жаждешь открытий, твоя душа томится незнанием и полна предчувствий истины, и тут снисходят к тебе научные знания ученых всего мира и всех веков! 

Ведущий 2. И ты понимаешь, что поиск ответа на мучающий тебя вопрос, бессонные ночи, споры с друзьями, радость знания... 

Ведущий 1.( подхватывая) чувство удовлетворения от удачно проведенного эксперимента, удивление от полученных результатов соцопроса... 

Ведущий 2....сомнения “ а может быть Ньютон ошибался?” 

Ведущий 1.: ...и чувство радости “Нет, Ньютон не ошибался!” 

Ведущий 2.: Все это и есть Наука! И все вы - ее творцы и слуги!

Ведущий 1.: Вас приветствуют первоклассники. (музыка «Школьный праздник»)

Это очень интересно, от кого река бежит,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поёт? Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

 Это очень интересно, кто деревья посадил,
Кто придумал крокодилу это слово «крокодил»?
Кто назвал слоном слона, это очень интересно,
Кто сазану и фазану дал такие имена?

Это очень интересно, почему молчит коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?
Это, это же чудесно, что у всех, у всех людей
И у всех, у всех детей на лице живут глаза!

 Настал час больших секретов.
Сто вопросов - сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на «почему?»   

Уходят первоклассники (музыка «Школьный праздник»)

Ведущий 2.: Для приветствия участников конференции слово предоставляется гостям. На сцену приглашается директор школы Кадулина Светлана Борисовна.

Ведущий 1.: Начиная с этого дня, наши юные исследователи представят на суд строгих комиссий свои научные труды: рефераты, доклады, исследовательские работы или проекты. 

Ведущий 2.: Они волнуются, переживают, но я думаю, что они настоящие ученые, достойные сыны Российской Научной Школы! Так есть и так будет всегда!

Ведущий 1.: Наши юные герои ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы,  версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель. 

Ведущий 2.  Слово предоставляется заместителю директора по научно - методической работе Нажитковой Наталье Владимировне

Наш праздник можно назвать праздником науки, потому что вы продемонстрируете результаты своего самостоятельного поиска в решении определённых задач. Желаю вам всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей. В добрый путь!

Ведущий 2:Было бы обидно, если бы вся научно – практическая конференция школьников ограничилась только чтением и обсуждением докладов.

Ведущий 1: Потому в эти дни мы вам предлагаем:

Ведущий 2: Работу в секциях истории и обществознания, географии и краеведения, биологии.

Ведущий 1: Интеллектуальные турниры, викторины.

Ведущий 2. Кроме того каждый из Вас может внести свой голос для выбора победителя в номинации «Сама оригинальность» и «Будущее науки».

Ведущий 1.: «Будущее науки»! (Скептически) Да, интересно было бы на них

взглянуть…

Ведущий 2.: Познакомишься поближе чуть-чуть попозже, а пока словесный портрет.

(Звучит музыка. Выносят рамку для портрета.( Детский марш)).

Ведущий 1 : Не дилетанты и не любители,

А истинные знатоки наук,

Олимпиад предметных победители

И конференций верные друзья.

Ведущий 2. Учителями уважаемы,

И в классе всеми обожаемы.

И эрудиты, спору нет.

Вот и готов их портрет.

(Выбегают участники НОУ и становятся в рамку).

Участники НОУ: Мы смотримся?

Ведущий 1.: Разумеется! Остается добавить внимательность, усидчивость , ум, талант.

Ведущий 2.: И мы тоже в рамке.

(Под музыку дети уходят и уносят рамку).

Ведущий 2: Ну что ж, потрет участников составили, а теперь пора бы нам познакомиться с компетентным жюри.

Ведущий 1. Судить наши юные дарования будет компетентное жюри в составе:

Ведущий 2: Секция географии, краеведения и обществознания – Кадулина С.Б., Барановская В.В., Макарова М.Ю., Поляшко Э.Е.

Ведущий 1: Секция биологии – Старикова В.Н., Осса Е.В., Субботина С.Ю.

Ведущий 2: Секция юных исследователей – Дубова Т.В., Шонова И.М., Краснова И.Г., Поляшко Э.Е. 

Ведущий 1: Всем нам предстоит участие в работе секций научно – практической конференции.

Ведущий 2: Ну а теперь настало время познакомить всех с режимом работы нашей конференции, не правда ли?               

Ведущий 1: Участников секции истории, географии и краеведения, их оппонентов и болельщиков мы приглашаем сегодня в кабинет № 8.

Ведущий 2: Участников секции биологии, их оппонентов и слушателей мы так же сегодня приглашаем в кабинет № 12.

Ведущий 1: А секция Юных исследователей будет работать завтра в кабинете №8, в ….

Ведущий 2.: Наука- это труд тяжелый! 

Ведущий 1: Наука- это волшебство. 

Ведущий 2: И если в жизни раз коснулся ее сердцем... 

Ведущий 1.: Взлететь от радости открытья будет вам дано! 

Ведущий 2.: Так пусть сегодня здесь господствуют Науки, 

Ведущий 1.: Кипят дискуссии, звучит вопросов дружный хор! 

Ведущий 2.: Наука никогда не даст вам умереть от скуки! 

Ведущий 1.: И сделает ваш ум острее, чем топор! 

Ведущий 2.: И на Параде служения Науке хотим мы пожелать вам удачной защиты! 

Хором: Ни пуха, ни пера!!! (музыка «Большое космическое путешествие»)

 

Сценарий чествования участников и победителей
научно-практической конференции.

Ведущий 1:

Видим мы в зале счастливые лица

Юношей, девушек, учителей.

И как же вас много!

И это не снится:

Ныне вся школа готова гордиться

Славной элитой своей!

Ведущий 2:Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!

Ведущий 1: Виват всем участникам!

Ведущий 2: Спасибо Вам, дорогие учителя, за то, что Вы приложили максимум усилий, чтобы нам, озорникам, гражданам этой необычной страны, жилось весело и уютно.

Ведущий 1: Спасибо Вам, дорогие ребята за то, что Вы не подвели своих учителей, сохранили мужество, выдержку в непростых сражениях на поле Знаний.

Ведущий 2: Особо тяжело приходилось, я думаю нашим юным исследователям – пятиклашкам. И об этом они нам поведают… (выходят на сцену, поют «Школьные частушки»).

Ведущий 1. Для награждения победителей в секции Юных исследователей приглашается председатель жюри …

(происходит награждение)

Ведущий 2. А Парад творчества продолжается…

Ведущий 1. Почему же творчества?

Ведущий 2: Ведь без него нельзя стать профессионалом в любимом деле,

Ведущий 1: испытателем и ученым,

Ведущий 2: совершать открытия и созидать красоту, стать «будущим науки».

Ведущий 1: А в нашем учебном труде добиться отличных результатов и побед.

Сказка «Без учебы никуда»

Ведущий 1: Мы чествуем победителей научно-практической конференции в секциях географии, истории, естествознания.

Ведущий 2: Их успехи – результат тесного сотрудничества родителей, учителей и учащихся.

Ведущий 1: Для награждения победителей конференции мы приглашаем   директора школы Кадулину С.Б.

Ведущий 2: Уважаемая Светлана Борисовна, Вам слово.

(идет награждение)

Ведущий 1.А теперь настал момент назвать победителей в номинации «Сама оригинальность» и «Будущее науки»

Ведущий 2. Для оглашения и награждения предоставляется зам. директора по научно-методической работе, руководителю НОУ «Эврика» Нажитковой Н.В.

(идет награждение)

Ведущий 1: Сегодня в этом зале много маленьких звездочек, которым предстоит гореть и творить на благо нашей школы, нашей страны в ХХI веке.

Ведущий 2: Пусть эти звездочки превратятся в большие и ярко светят людям.

Ведущий 1: И мы желаем вам быть добрыми, здоровыми, умными, любознательными, веселыми.

Ведущий 2: А сейчас… Закройте глаза и загадайте свое самое заветное желание.

Вместе: Пусть ваши желания и мечты сбудутся!

(Дети разбрасывает над участниками «звездный дождь», раздают звездочки )

Ведущий 1.Будет нам дороже всех наград

Россыпь драгоценная ребят.

Ведущий 2.   Нельзя терять надежду.

Верю я, придет когда-то час,

И блеснет наш золотой запас.

Ведущий 1. Пусть вовек будет так …

Пусть сияют эти звезды.

С каждым годом ярче и сильней,

Славу принося, школа, тебе!

Ведущий 2. Верю я, что ваши имена

   Будет знать огромная страна.

Заключительная песня «Ученье-свет» 

Школьные частушки

       
 
Мы частушки вам споем
Про свое житье-бытье,
Как мы в нашем классе пятом
Удивительно живем.
 
Мы английский изучаем,
Уже знаем много слов,
На «Комбате» прочитаем,
Как нам истребить жуков.
 
Я пришел к тебе на «хаус»
В модных джинсах «Леви страус».
Я тебе: «Хау ду ю ду?»
А ты мне: «Я не пойду!»
 
Математика - наука
Чересчур уж точная.
Кто не знает умноженья –
Помощь нужна срочная.
 
Мы на русском языке
Учим прилагательные.
Дружные ребята все,
И к тому ж внимательные.
 
На уроке рисования
Приложил я все старанья:
Так коня нарисовал,
Что класс в обморок упал.
 
Книга есть у нас - «Природа»,
Изучаем время года,
И мы знаем без проблем,
Кто такой Эратосфен.
 
 
 
На литературе всем
Очень интересно:
Сказки и былины все
Стали нам известны.
 
Физкультурник очень строгий,
Тренирует наши ноги.
Я присел и встать не смог –
Хорошо, что друг помог.
 
На уроках музыки
Изучаем гаммы.
Стали взрослыми совсем
И поем без мамы.
 
Про Афины и про Спарту
Про былые артефакты.
И историю страны
Знать ребята все должны.
 
Информатику мы учим,
С мониторами сидим,
Мы компьютерные игры
Скоро сами создадим.
 
А директор, наша мама,
У нас строгая ведь дама.
Оттого всегда в порядке
Наши дневники, тетрадки.
 
 

   

 

694534, Россия, Сахалинская область, Курильский район, с.Горячие Ключи 
тел.8(42454) 97-260

.