Создание доступной среды в образовательном пространстве МБОУ СОШ с. Горячие Ключи

     В МБОУ СОШ с. Горячие Ключи   созданы условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:

  • организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
  • разработан паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования;
  • разработана дорожная карта по поэтапному повышению значений показателей доступности детей-инвалидов в образовательном учреждении;
  • центральный вход оборудован стационарным пандусом с перилами для беспрепятственного доступа детей-инвалидов в образовательное учреждение;
  • на входе в школу имеется кнопка вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника;
  • положена противоскользящая плитка на крыльцо здания;
  • снижена высота порога входных дверей школы;
  • в образовательном учреждении в наличие входные группы и санитарно-гигиенические помещения для доступа детей-инвалидов;
  • лестницы второго этажа оборудованы перилами;
  • в школе в наличии стационарный приемник со световой, звуковой и текстовой индикацией;
  • имеется сотрудник для сопровождения инвалида по территории объекта;
  • большинство учителей образовательного учреждения прошли курсы повышения квалификации для работы с детьми-инвалидами;
  • систематически проводится инструктаж среди работников школы для работы с детьми-инвалидами, по вопросам обеспечения доступности для них объектов и услуг;
  • официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

              Детям-инвалидам, в  случае необходимости, будут предоставлены специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:

  • мультимедийные средства,  и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации;
  • электронные УМК и учебники на электронных носителях;
  • разработанные учебные материалы в печатных и электронных формах, адаптированные к ограничениям здоровья обучающихся и др.
2011—2020